Ultimate magazine theme for WordPress.
Bitcoin
$98,519.20
-431.32
(-0.44%)
Ethereum
$3,325.79
-43.97
(-1.3%)
Ripple
$1.55
+0.17
(+11.95%)
Litecoin
$99.87
+9.77
(+10.84%)
EOS
$0.77
+0.09
(+13.18%)
Cardano
$1.07
+0.2
(+23.3%)
Stellar
$0.44
+0.15
(+53.28%)
NEO
$14.22
+0.95
(+7.18%)
NEM
$0.02
0
(+5.16%)
DigitalCash
$29.62
+0.85
(+2.95%)
Tether
$1.00
-0
(-0.01%)
Binance Coin
$640.46
+4.6
(+0.72%)
QTUM
$3.68
+0.29
(+8.49%)
Verge
$0.01
0
(+6.27%)
Ontology
$0.25
+0.01
(+5.67%)
ZCash
$47.16
+1.18
(+2.57%)
Steem
$0.22
+0.01
(+2.56%)

Чанпен Чжао назвал критерий для листинга новых активов

Генеральный директор крупнейшей в мире биржи криптовалют Binance Чанпен Чжао объяснил, почему они могут проводить листинг мем-токенов, но в то же время игнорировать более серьезные проекты. В разговоре с Fores Чжао заявил, что число пользователей является ключевым фактором при принятии решения о добавлении того или иного актива.

«Если у монеты много пользователей, мы ее добавим. Значимость этого фактора зашкаливает. Возьмем, к примеру, мем-токены. Хотя я их лично не понимаю, если они имеют крупную пользовательскую базу, мы их залистим. Мы следуем за сообществом, мое мнение не играет роли», — сказал он.

На сайте Binance имеются рекомендации по листингу о самого CZ. Список содержит 25 пунктов и наряду с числом пользователей включает в себя количество адресов в блокчейне, аудиторию в соцсетях и обновления кода.

«Если у вас много пользователей, ваш продукт имеет ценность. Это проще всего измерить. Включайте статистику по пользователям в заявку. Это сильно поможет», — пишет Чжао.

На сегодняшний день Binance поддерживает 346 цифровых активов и обработала заявки общей суммой в $28 млрд за последние сутки. Для сравнения, Huobi с 358 монетами имеет оборот в $4,5 млрд, а KuCoin с 546 — $3,5 млрд.

В разговоре с Forbes Чжао также отметил, что выбиться в лидеры рынка Binance помог не листинг большого числа монет, а ориентированность на международное сообщество, в то время как другие площадки обслуживали клиентов преимущественно в своих регионах:

«Coinbase и Kraken ориентировались на США, Okcoin и Huobi – на Китай, также существовали локальные японские биржи. Есть крупные страны, крупные экономики, но мы обнаружили, что никто не обслуживает 80% экономик за пределами своих стран. У нас было четыре языка в день запуска, девять – месяц спустя, а сегодня их 31. Даже сегодня другие предоставляют клиентскую поддержку в основном на одном языке. Они очень ориентированы на свои страны. Думаю, листинги стали важным преимуществом, но мы первыми вышли на международный уровень.

Существует множество других факторов. К примеру, с позиции продукта на большинстве сайтов для просмотра графика приходилось скроллить вверх, а потом вниз, чтобы разместить заявку. Мы сказали, что так трейдинг работать не должен. Поэтому мы создали свой собственный полноэкранный трейдинг, даже две версии. Впоследствии нас скопировали остальные. Я могу долго вдаваться в подробности, но дело здесь не только в числе монет».

Источник: cryptocurrency.tech
Оставьте ответ