Сеть TON сейчас стала очень популярной — многие запускают в этом блокчейне свои проекты. Как? Давайте разберемся.
Например, можно запустить мем-монету по аналогии с «хайповыми» jeo boden и tremp в жанре poorly drawn на Solana. К слову, boden доходил до капитализации в $250 млн.
Токеномика вполне логична следующая:
- 45% пресейлерам
- 45% в пул
- 5% для CEX (централизованные биржи)
- 5% награды для коммьюнити
Для реализации задуманного вполне можно использовать этот нарратив. В солане запустилось много монет, которые выставляют 50% монет пресейлерам и 50% для LP. Это делает токен комьюнити токеном.
Можно немного модернизировать токеномику и все же оставить 5% для выдачи CEX в обмен на листинги, потому что именно таковы условия OKX и ряда других бирж, а также оставить 5% для наград для комьюнити. Всем это явно понравится.
И минус и плюс запуска при полном вложении собранных средств в пул ликвидности — это зеленая свеча в начале на x2, которая удвоит баланс в кошельках каждого, кто инвестировал. Это может повлечь за собой вал продаж и консолидацию затем на уровне цены пресейла
Если стартовать с 50% от суммы пресейла, а остальное отдать на маркетинг, то получится старт на уровне цены пресейла и исключится вероятность вала продаж (путь будет только вверх). Если стартовать с 75% от суммы пресейла, то зеленая свеча на старте будет, но только на 1.5x, что тоже сильно сгладит продажи.
Итого, чем больше процентов уходит на маркетинг, тем ниже курс на старте.
Часть собранных на пресейле средств можно опять же отложить дполнительно на маркетинг — логично таргетированно открутить рекламу на ту аудиторию, которая одновременно подписана и на Павла Дурова, и на TON, устроить огромный конкурс с раздачей TG-премиум с участием крупных каналов и вместе выбрать, каких инфлюэнсеров купить.
Органический рост мемкоина тоже вполне возможен за счет рейдов, трафика с скринеров и рейтингов, однако, маркетинг сильно ускорит рост.
Оставить комментарий
Комментарии закрыты.